Event — маркетинговый инструмент, комплекс специальных мероприятий и акций, проводимых с целью управления поведением и мнением приглашенных на событие людей.Это эффективный инструмент PR, который позволит Вашей компании привлечь новых клиентов, сформировать благоприятный образ или необходимый микроклимат внутри коллектива.

Цель: продвижения интересов компании, манипулирования поведением и мнением целевой аудитории.

Задача: сформировать у человека положительное личностное отношение к бренду, компании, вызвать интерес, предоставить ему возможность почувствовать выгоду.

Инструменты: события реальные или вымышленные, плановые или специально организованные, известное или созданные специально для конкретной аудитории.

Преимущества: является своеобразным миксом ATL, BTL и PR, при существенном сокращении затрат; обладает "длительным" эффектом, поскольку эффект ощущается от анонса, еще до события и продолжается в СМИ уже после события;приглашенные на событие - большая фокус-группа, на которой компания может испытать свои предложения.